ERJ 145 Pilot in Command | ![]() |
![]() |
ERJ 145 Pilot in Command
Основной, региональный Jet для Microsoft Flight Simulator 2004! Герметичный самолет для местных перевозок. ERJ 145 отличается своими высокими эксплуатационными качествами и низкими затратами, вмещает 50 посадочных мест и преодолевает расстояние до 2500 километров. С момента создания первого самоделета в декабре 1996, более 700 самолетов Embraer было создано для различных авиаконмпаний по всему миру. ERJ 145 еще называют ''Jungle Jet'' - самолет джунглей ! Один из самых детально реализованных самолетов, когда-либо сделанных для Flight Simulator! ОБЩИЕ ДАННЫЕ Embraer ERJ 145 с высокой детализацией • Внутренние/внешние модели GMax • Реально работающие системы: электрическая, гидравлическая, пневматическая, Fadec, подача воздуха, кондиционирование, и т.д. • Фотореалистичная 2D панель с пятью фотореалистичными суб-панелями: overhead, pedestal, и т.д. • Интерактивная 3D виртуальный кокпит с эффектом дождя • Детальный салон для пассажиров • Обзор крыла • 4 разных конфигурации самолета для компьютеров разной производительности: 2D панель только, 2D панель + обзор крыла, 2D+виртуальный кокпит и 2D+виртуальный кокпит + виртуальная кабина • Экран настроек для оптимизации производительности • Очень легкая в использование покрасочная мастерская для создания Ваших собственных Авиалиний ДАННЫЕ ПО САМОЛЕТУ • Реалистичная летная динамика, тестированная действующим пилотом ERJ, и основанная на спецификациях производителя. Поведение самолета экстремально приближено к параметрам производителя. • Динамических виртуальный кокпит с эффектом дождя и виртуальной кабиной. Почти каждая кнопка и переключатель может быть использован из виртуального кокпита. PFD, ND и RMU созданы для обоих пилотов, так что капитан может настраивать свои инструменты отдельно от Второго пилотаи наоборот. • Все звуки записаны в реальном самолете : двигатели, APU, аккумуляторы, кондиционирование, табло для пассажиров, щелчки, и т.д. ОЧЕНЬ реалистичный звук!!! • Реалистичные анимации : гидравлическая подвеска, закрылка, предкрылки, спойлероны, воздушные тормоза, реверс тяги, шасси, двери для пассажиров, грузовые люки, лестницы,... • Детальное воспроизведение последовательности выпускания/убирания шасси • Текстуры с отражающими поверхностями высокого разрешения, динамический блеск, ночная подсветка,… ДАННЫЕ ПАНЕЛИ • Имитация систем : электрическая, пневматическая, гидравлическая, система герметизации, APU, который впервые использует горючее из резервуров, 2 генератора/двигателя, FADEC с функцией ATTCS, GPWS (система предупреждения о столкновении с землей), защита от завышения скорости и сваливания. Обнаружение обледенения полностью имитируется! • FMS (Бортовой компьютер): Один из самых реалистичных, когда-либо создававшихся. Имитация 5 разных паттернов, в том числе - HOLD, PROCEDURE TURN, SID/STAR с DME аркой. Функция само-обучения: во время Ваших полетов FMS изучает ваши летные повадки и его прогнозы будут более точными через некоторое время. Режим DIRECT и редактируемая страница RTE с возможностью ввода точек маршрута и поддержкой нестандартных точек маршрута. Консультативный режим VNAV и многое другое... • Дисплей : по технологии GDI+ с анти-элайзингом с использованием специальной техники для достижения более плавных и реалистичных движений инструментов. Для пользователей с компьютерами низкой произодительностью есть специальная опция настройки, чтобы настроить и сбалансировать между качеством и производительностью. • Система предупреждения о сближении с землей (GPWS) с множеством звуковых оповещений • TCAS 2: Система предупреждения столкновений в воздухе с аудио-визуальной системой «Traffic Advisory and Resolution Advisory». • Утилита настройки: Вы можете гибко изменять Ваш ERJ, выбирая региональные настройки, настраивая джойстик и т.д. Flight director с двумя типами индикаторов, установки атмосферного давления in дюймах либо в мм Рт. Ст., вес в фунтах или килограммах, графические настройки, режимы старта; темная и холодная панель, готовностью к старту двигателей, двигатели включены, громкость и настройка кнопок джойстика для специальных функций. • Всплывающие EFIS-экраны для мульти-мониторных систем. • Множество предупреждающих и информационных сообщений • Очень точное управление панелью автопилота: функции превышения скорости и восстановления из сваливания работают как в реальном самолете • Полностью сымитированная работа APU с потреблением горючего: Вам придется следовать реальным техникам полета, чтобы не остаться с пустыми баками для горючего во время полета. С вопросами по самолету обращаться по адресу: 5643@bk.ru |